Логистические услуги
на территории России и Европейского Союза
 
цены действительны с 01-января-2016г
 
Доставка грузов в черте города (КАД)
- фургон цельнометаллический, грузоподъемностью до 1000 кг - 450р в час, но не менее 40р за км. пробега
- фургон цельнометаллический, грузоподъемностью до 1500 кг - 500р в час, но не менее 50р за км. пробега
- минимальная стоимость заказа - 2500р
 
Доставка грузов за чертой города (за линией КАД)
- 50р за каждый 1 км пробега, но не менее 3000р за заказ. Пробег учитывается от точки загрузки до точки выгрузки.
 
За пределами границ РФ
-  1 EUR за каждый км пробега. Пробег считается от пересечения границы до возврата на границу (туда и обратно).
 
При пробеге (туда+обратно) свыше 1000км, к стоимости добавляются командировочные/суточные надбавки в размере 0,10 EUR за км пробега.
 
Таможенная очистка груза
-Таможенное представительство: определяется индивидаульно, но не менее 10000р за единицу автотранспорта (без учета таможенных платежей и сборов). В услугу включена комплексная подготовка документации для подачи в таможенный орган, подача документов до момента выпуска груза.
Стоимость таможенных платежей и сборов можно уточнить в  справочнике: http://www.tks.ru/db/tnved/tree
 
Обратите внимание! В зависимости от перевозчика до финского таможенного склада, возможно взымание перевозчиком дополнительных сборов за обработку/предоставление документов и т.п. Эти сборы не могут быть формализованы заранее и обязательны к оплате заказчиком вне зависимости от стоимости наших услуг.
 

  

Внимание!

 

При заказе товаров из-за предело EU, вы можете воспользоваться услугами сервиса http://www.pochta.fi. Доставка из офиса данного сервиса по доверенности - по расценкам Лаппеенранта-Санкт-Петербург, ниже.
 
Услуги по хранению грузов на территории Финляндии *
- хранение груза на приграничном складе - от 5€ за место (европаллет)/1€ за единицу товара за каждый день хранения, но не менее 40€ 
- долгосрочное хранение груза на приграничном складе - 80€ за паллетоместо в месяц** 
- размещение груза, погрузочно-разгрузочные операции  -  договорные, не менее 10.
- срочный прием/выдача груза (круглосуточно, незапланированный за 72 часа) - 50€ за операцию дополнительно к стоимости размещения.
 
* при размещении груза на складе для дальнейшей сборной перевозки по решению грузопреревозчика, сборы за хранение и размещение не взимаются за исклчением сборов за срочность.
** при аренде палетоместа на месяц, размещение груза, а так же погрузочные работы до 50кг, выполняются бесплатно, за исключением срочного размещения. 
 
Специальные предложения по доставке товаров на маршрутах 
 
Хамина-Санкт-Петербург, Иматра-Санкт-Петербург, Лаппеенранта-Сантк-Петербург (Сборный груз)
- 8% от стоимости товара по документам либо таможенной стоимости по методике Таможенного Союза, но не менее 3 EUR за кг, но не менее 300 EUR за 1м3, но не менее 10 EUR за единицу товара.
Срок доставки - по мере комплектации (3-14 дней).
 
Хельсинки-Санкт-Петербург (Сборный груз)
- 10% от стоимости товара по документам либо таможенной стоимости по методике Таможенного Союза, но не менее 5 EUR за кг, но не менее 500 EUR за 1м3, но не менее 10 EUR за единицу товара.
Срок доставки - по мере комплектации (3-14 дней).
 
 
Срочные (приоритетные) грузы расчитываются по следующей таблице
(процент от стоимости груза по накладной,  но не менее 5 EUR за кг.)
Стоимсоть груза совокупно, Евро   Хельсинки    Лаппеенранта
1 - 1000 25% 21%
10001 - 2000 21% 18%
2001 - 3000 18% 15%
3001 - 4000 15% 12,5%
4001 - 5000 12,5% 10%
5001 - 6000 10% 8,5%
60001 - 7000 8,5% 7,5%
7001 - 8000 8% 7%
8001 - 9000 7,5% 6,5%
9001 - 10 000 7% 6%
 
Информация по оформлению документов
 
Грузополучатель
Для целей оформления экспортных документов необходимо указывать следующего  получателя груза:
Сonsignee: Ваше ФИО или компания
Customs cargo carrier: FOX Ltd. TaxID RU-7807346698.
или
Сonsignee: FOX Ltd. by proxy on Ваше ФИО или компания
Customs cargo carrier: FOX Ltd. TaxID RU-7807346698.
 
Для почтовых отправлений фактический получатель может отличаться от получателя по документам. Данные фактического получателя предоставляются по запросу.
 
Принцип группировки грузоотправлений (сборные грузы)
Для сборных грузоотправлений необходимо соблюдать следующие правила:
1. Стоимость каждого товара не должна превышать 1500 евро;
2. Вес каждого товара не должен превышать 35кг в упаковке;
3. В одном документе (чеке/инвойсе) не должно быть более 2х позиций одинакового назначения (2 телевизора, 2 DVD плеера, 2 телефона, 1 DVD плеер + 1 BlueRay плеер и т.д.), общая сумма каждого документа не должна превышать 3000 евро.
4. предпочтительно оформление EAD с указанием НДС=0%
 
Если Ваше отправление не соответствует данным критериям, свяжитесь с нами для уточнения нюансов прохождения таможенного оформления и стоимости доставки.
 
Дополнения по отдельным отправителям
 
C 01-01-2016г. все расчеты будут производиться от цены без НДС, если возврат НДС возможен для данного грузоотправителя!
Возврат НДС осуществляяется нами самостоятельно.
 
Verkkokauppa
Цена товара: без НДС.
Коплект документов: копия чека
Варианты оплаты товара: наличичные, зачет предыдущих инвойсов.
Оформление товара: через нашу учетную запись.
Начисления/скидки:
                                  +1% при оплате Вашей банковской картой или оплатой с Вашего баланса.
                                  +1% при заборе с Вашей учетной записи.
 

Gigantti
Цена товара: без НДС.
Коплект документов: копия чека
Варианты оплаты товара: наличичные, зачет предыдущих инвойсов.
Оформление товара: через нашу учетную запись.
Начисления/скидки:
                                  +1% при оплате Вашей банковской картой
                                  +5е всегда.
 
Posti/Itella
Для получения почтовых отправления на Ваше имя, необходимо предоставление доверенности и копии паспорта, а так же номера отслеживания почтового отправления (Форму доверенности предоставляем по запросу).
Цена товара: по документам (как оформлено).
Коплект документов: копия чека почты
Варианты оплаты товара: наличичные, 
Начисления/скидки:
                                  +1% при оплате Вашей банковской картой
                                  +1% при отсутствии номера отправления.
                                  +3 в день за хранение посылки свыше 2х недель.

Предостовление копий отгрузочных/сопроводительных документов и описи содержимого посылки перед ее получением обязательно!

Pochta.fi
Для получения почтовых отправления на Ваше имя, необходимо предоставление доверенности и копии паспорта, а так же номера отслеживания почтового отправления и номер suite. Форму доверенности предоставляем по запросу.
Так же Вы можете самостоятельно заполнить и оплатить транзитные пошлины в Вашем кабинете. ФИО ответственного лица, номер транспортного средства и намиенование таможни, Вам будет предоставлено не позднее чем за 4 часа до предполагаемого забора отправления.
Оплата пошлин Возможна самостоятельно или наличными через нас.
При оплате через нашу запись paypal возможна задержка в возврате таможенного залога (30%) до 14 суток, что обусловлено блокировкой возвратной транзакции банком.
Предостовление копий отгрузочных/сопроводительных документов и описи содержимого посылки перед ее получением обязательно!

F-Music, UK-Koskimies, Biltema, Puilo, Motonet, прочие
Цена товара: без НДС.
Коплект документов: копия чека
Варианты оплаты товара: наличичные, зачет предыдущих инвойсов.
Оформление товара: через нашу учетную запись.
Начисления/скидки:
                                  +1% при оплате Вашей банковской картой
                                  +5 всегда.
 
Дополнительные сборы

Наценки добавляются к стоимости услуг в следующих случаях:

  • +5 за каждую полную или не полную пару идентичного товара более 2шт (3шт +5, 4шт +5, 5шт +10 и т.д.).
  • За пустой прогон (отсутствие товара, отсутствие сопроводительной документации, отсутствие или не соответствие доверенности или иные ситуации препятствующие получению груза) - взимается 50% от предполагаемой стоимости доставки в случае сборных грузов и 70% от предполагаемой стоимости доставки в случае индивидуального/срочного забора груза.
  • При несоответствии веса, отсутствии документов и иных случаях препятствующих вывозу груза в день забора, груз помещается на складское хранение до момента согласования/устранения несоответствий (расценки см выше) или не принимается у грузоотправителя (см. пустой прогон).
Правила размещения заказа на перевозку (сборный груз)
  • Заявку на грузоперевозку необходимо сформировать не позднее 24 до момента забора груза. В противном случае 100% исполнение заявки не гарантируется.
  • Необходимо предоставить список товаров с указанием стоимости, веса, размеров.
  • Необходимоподтверждение наличия товара у грузоотправителя и необходимые документы для получения товара (номера заказов, номера отправлений, идентификатор учетной записи и т.п.)
  • При изменении списка товаров в меньшую сторону, а равно как и при отсутствии товара из списка у грузоотправителя, стоимость доставки взымается независимо от факта забора данного товара, т.е. если Вы заказали доставку из магазина Х товара Y на дату Z, а в указанную дату товар Y отсутствует в магазине Х, то стоимость доставки в размере 50% будет Вам начислена в любом случае.
  • При изменении списка товаров в большую сторону, его доставка может быть перенесена на другую дату, отменена, или товар получен у грузоотправителя и помещен на складское хранение.
  • Необходимо оплатить заказанный товар. 
  • В случае анулирования заявки взымается сбор: менее чем за 72 часа - 10, менее чем за 48 -25, менее чем за 24 - 50
Бонусы/скидки постоянным заказчикам.
  • При оплате авансом услуг по грузоперевозке на месяц, следующий а моментом оплаты, 1000 предоставляется скидка в 0,5% (Например, было 10%, а станет 9,5%).
  • При оплате авансом услуг по грузоперевозке на месяц, следующий а моментом оплаты, 2000 предоставляется скидка в 1% (Например, было 10%, а станет 9%).
  • При оплате авансом услуг по грузоперевозке на месяц, следующий а моментом оплаты, 3000 предоставляется скидка в 1,5% (Например, было 10%, а станет 8,5%).
  • В случае неисчерпания авансового платежа, он анулируется 01 числом следующего месяца.

 

 

http://pics.rbc.ru/img/grinf/eur_nal_spb_8831_1.gif?58044